Главная | Жилищные вопросы | Самостоятельная ликвидация ооо пошаговая инструкция

Самостоятельная ликвидация ООО — пошаговая инструкция. Стоимость и сроки закрытия.

Ликвидация ООО самостоятельно в году — пошаговая инструкция по ликвидации фирмы 31 декабря 0 Автор: Шмидт Николай 0 Здравствуйте! В сфере бизнеса встречаются разные ситуации, и может наступить момент, когда вам понадобиться закрыть ООО. Причины этому могут быть самые разные.

Если сложившиеся обстоятельства позволяют, то следует рассмотреть вариант с продажей или замораживанием бизнеса.

самостоятельная ликвидация ооо пошаговая инструкция некоторой

Для тех, кто принял решение все-таки закрыть ООО, представляем инструкцию из десяти важных шагов. Форма решения зависит от числа учредителей: В этом документе нужно обязательно отразить два важных пункта: Документ должен содержать перечень всех ее членов, дополненный паспортными данными — это могут быть учредители или работники фирмы, например главный бухгалтер и представитель юридического отдела.

Удивительно, но факт! Помимо этого, составляется уведомление по форме Р о принятии ПЛБ.

Копия протокола должна быть разослана всем учредителям в срок, не превышающий 10 дней. Отведенное время — три рабочих дня с даты решения о закрытии. В инспекцию, где регистрировалось ООО, нужно направить уведомление по специальной форме Р Оно должно быть нотариально заверено и иметь приложение в виде решения участника или копии протокола собрания учредителей. Форму подачи уведомления можно выбрать: Специальный документ для уведомления фондов отсутствует, поэтому имеет смысл обратиться в свое отделение ПФ и ФСС, где вам подскажут как это лучше сделать или дадут образец уведомления.

Сделать это можно как самому, лично обратившись в представительство, так и онлайн — через функционал сайта издания, где можно найти более подробную информацию по этому вопросу. Это может быть официальное письмо, где кроме сообщения о закрытии обязательно прописывается порядок и сроки выставления требований и претензий с их стороны.

Ликвидация ООО самостоятельно: суть процесса

Не забывайте, что минимальный период, которой может быть установлен для этого срока, составляет два месяца. Все работники должны быть ознакомлены с письменным уведомлением, где как обоснование указывается, что увольнение происходит по инициативе работодателя, так как фирма прекращает деятельность. Службу занятости населения также нужно уведомить письменно. Для этого существует официальная форма, где прописывается перечень работников, их должности, условия оплаты труда и прочая информация. Срок подачи документа — также за два месяца до увольнения.

Если увольнение можно классифицировать как массовое, то срок увеличивается до трех месяцев. Массовым считается увольнение от 15 работников и больше, но в регионе может действовать другая цифра — ее желательно заранее узнать в Службе занятости. Как только указанные сроки истекут, то вы вправе будете начать оформление увольнения работников.

Здесь не обойтись без бухгалтера. Что отражается в балансе?

Пошаговая инструкция по ликвидации ООО

В документе требуется отразить информацию об имуществе ООО, требованиях контрагентов и результаты их рассмотрения. Рекомендуется составлять его по тем же требованиям, что и обычную бухгалтерскую отчетность, и прикладывать список требований контрагентов с результатами его рассмотрения. Желательно приложить еще и перечень имущества, которое имеется в наличии у ООО. Баланс утверждается учредителями, решение оформляется протоколом.

Пакет документов направляется в налоговую вместе с уведомлением Р Платятся они в порядке, прописанном в ГК РФ: Выплаты гражданам за моральный вред или вред жизни и здоровью платятся в первую очередь, если у вас такие обязанности есть ; Выплаты, полагающиеся сотрудникам по трудовым договорам; Налоги, страховые взносы а также все начисленные штрафы и пени ; Остальные долги. Если средств на погашение всех долгов мало, то назначенная на период ликвидации комиссия продает имущество общества на торгах.

Если после этого долги все равно не закрыты, то придется начинать уже процедуру банкротства. Сделать это нужно до того, как подадите в налоговую пакет документов на закрытие. Он составляется по правилам обычной бухгалтерской отчетности, сопровождается списком оставшегося после погашения долгов имущества и также утверждается учредителями. После этого в налоговую передается пакет документов, включающий в себя: Подать их можно также тремя способами: По истечении пяти рабочих дней вы должны получить от налоговой свидетельство о прекращении деятельности и уведомление о снятии с учета.

Удивительно, но факт! Причем сделать они это могут независимо от того, когда и по какой причине проводилась предыдущая проверка.

Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!


Читайте также:

  • Ипотека выгоняют из квартиры
  • Стоимость услуги адвоката в ростове-на-дону
  • Разница договора ипотеки и залога
  • Можно ли забрать заявление из полиции за угон автомобиля