Главная | Земельные вопросы | Какие документы надо предоставить на почту для временной регистрации

Перечень документов, необходимых для оформления временной регистрации

По каким причинам могут отказать в прописке?

Удивительно, но факт! Если жильем владеет несколько собственников, значит, каждый из них должен написать такое согласие и каждый — лично явиться к регистратору.

Можно ли сделать временную регистрацию по почте? Именно временную прописку удобнее всего оформить, пользуясь неспешным методом — отправлением бумаг почтой. Заготовив необходимые бумаги, нужно отправиться в ближайшее к адресу пребывания почтовому отделению и отправить заказное письмо.

Какие документы надо предоставить на почту для временной регистрации едва

Регистрационная служба после получения комплекта бумаг рассмотрит их, и если сочтет правильными, то будет отправлено заявителю по почте или на электронный адрес уведомление, после ознакомления с которым следует в трехдневный срок лично с оригиналом паспорта прийти за свидетельством о постановке на учет по месту пребывания. Проверяются не только данные относительно персоны самого регистрируемого, но и верность сведений о жилье, где предполагается временный учет гостя данного региона. Все проверки производятся посредством электронных баз персональных данных, а также интернет-связью с Росреестром, где хранятся копии документов, удостоверяющих собственность недвижимости, а также договора соц.

Удивительно, но факт! Вам необходимо подать следующие документы:

Прописка по месту пребывания при помощи почты удобна уже тем, что личная явка в органы учета нужна только один раз — при получении свидетельства. Однократный визит сэкономит время заявителя и избавит от малоприятного ожидания в очереди.

Что нужно для временной регистрации?

Адресовать свое послание следует в территориальное подразделение ФМС, так как именно здесь проводятся регистрационные процедуры, в том числе и по временной регистрации на почте. Госпошлина и другие оплаты услуг Регистрация по месту пребывания относится к бесплатным, но именно почтовый вариант потребует некоторых незначительных расходов: Заверить бумаги, являющиеся основанием для прописки, может не только нотариус, но также любое должностное лицо, имеющие такие полномочия — например, представитель администрации местного органа управления.

Сколько займет времени регистрация? Срок исчисляется с даты поступления бумаг в структуру ФМС. Если разложить на составляющие всего процесса, то доставка почтой бумаг потребует дня, работа специалистов — 3 дня, отправка уведомления по почте — дня, плюс 3 дня на посещение регистрирующих органов заявителем.

Можно ли сделать временную регистрацию по почте?

Если временно пребывающий в данной местности гражданин явится с паспортом сразу же по получении уведомления, то сможет пару дней сэкономить. Опять же, указание заявителем своего контактного телефона для осуществления более оперативного приглашения в ФМС сократит время процедуры. Работники органов, предоставляющих услуги по регистрации, имеют времени во время личного визита заявителя на сверку бумаг с оригиналами и выписку свидетельства о временной регистрации через почту России максимум 40 минут ст.

Документы Здесь есть одно важное обстоятельство: Заявление, адресные листы должны быть оригинальными. Список документов при отправке почтой выглядит так: Если гость предполагает находиться по месту пребывания дольше 9-ти месяцев, то в конверт с бумагами нужно добавить и листок статистического учета прибытия гражданина РФ.

Эксперты нашего сайта предлагают вам информацию про:


Читайте также:

  • Контракт это срочный договор
  • Доверенность на получение в аренду земельного участка
  • Договор дарения отца сыну земельного участка