Главная | Земельные вопросы | Образец жалобы в управляющую компанию на плохое отопление

Отсутствие отопления в квартире – подача жалобы в управляющую компанию

Что делать с составленной претензией Качество предоставления услуг коммунальными службами далеко не всегда отвечает принятым нормам. В особенности это касается централизованного отопления, на характеристики которого пользователь самостоятельно повлиять никак не сможет. В таком случае следует знать, как написать претензию по отоплению: Это будет первым шагом для решения проблемы.

В случае несоблюдения его пунктов в первую очередь составляется акт претензия отопление. Он включает в себя пункты договора, которые нарушаются ответственной стороной. Поэтому до того как написать претензию в ЖК по отоплению, нужно определиться, какие именно пункты договора и данного закона были нарушены: Дополнительно нужно ознакомиться с порядком ликвидации аварийных ситуаций. Каждый образец претензии по отоплению должен включать в себя ссылку на соответствующий пункт договора. В нем описывают действия при порывах или выходе из строя элементов системы — радиаторов, труб, запорной арматуры и т.

Их контактные телефоны указаны в договоре, но нужно обращать внимание на время работы организации.

Удивительно, но факт! Важно указать, что по закону у вас есть право на предоставление такой услуги, а управляющая компания нарушает ваше право и права других жильцов. В тексте претензии напишите, что являетесь собственником жилого помещения и укажите номер ордера договора о приватизации.

Для подтверждения факта нарушения договора следует предоставить акт замера температуры. Его составлением должна заниматься УК, предоставляющая услуги. Для этого достаточно написать заявление в свободной форме, зарегистрировать его и копию оставить у себя. После согласования дня и времени проведения замеров, перед тем как составляется претензия в управляющую компанию по отоплению, ее представитель обязан сверить текущие показания температуры с нормативными.

может, Образец жалобы в управляющую компанию на плохое отопление этот

Во время этого нужно обращать внимание на такие действия работника: Прибор должен быть проверенным, о чем свидетельствует пломба и паспорт; Термометр размещается на высоте более 1,5 м от пола и 1 м от стены; Замеры выполняются в каждой комнате. Интервал составляет не менее 10 мин. Пример акта температурного режима в квартире На основе полученных данных составляется акт. Стандартная форма бланка отличается у различных организаций.

Температурные нормы и причины отсутствия отопления

Качественно составленная претензия к ЖКХ по отоплению должна учитывать соответствие сопротивления теплопередачи стен и оконных конструкций нормативам. В противном случае требования могут быть признанными необоснованными. За собственником квартиры остается возможность указать на несогласие в некоторых пунктах акта. Также в документе фиксируется ФИО исполнителя, его должность.

В каких случаях составляется претензия

Иногда от правильного оформления зависит время рассмотрения жалобы, а в некоторых случаях она может быть отклонена на законных основаниях только из-за несоблюдения норм делопроизводства. Шапка Правильно составленная претензия Сначала необходимо указать реквизиты организации, которой предъявляется жалоба. Если необходимо написать претензию в ЖКХ по отоплению — обязательно приписывается полное название и лицо, ответственное за невыполнение услуг. Чтобы жалоба была рассмотрена нужно указать, от кого именно она поступила.

Прописывается ФИО жильца, составившего документ, его адрес проживания и контактный телефон.

Удивительно, но факт! Чтобы пригласить его к себе, нужно обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением. Свои вопросы и пожелания вы можете оставить ниже, в комментариях.

В этом пункте нужно быть внимательным, так как претензия должна быть оформлена от того человека, на чье имя заключен договор. Не рекомендуется вместо претензии к ЖКХ по некачественному отоплению звонить в эту организацию. Учитывая особенности работы подобных компаний, такие действия зачастую не приводят к решению проблемы. Затем нужно внимательно описать суть претензии в ЖЭК по отоплению.: Указать нормы поставок тепловой энергии для многоквартирных домов.

О них было сказано выше; Расписать даты и время, когда было зафиксировано несоответствие температурного режима работы отопления. В качестве дополнительного документа прилагается составленный ранее акт о фактической работе отопительной системы; В претензии в ТСЖ по отоплению описать возможные последствия несоблюдения норм договора. Чаще всего — это перерасчет выполненной оплаты за предоставленные услуги; В заключение описываются требования по решению возникшей проблемы.

Но в любом случае нужно дать ссылки на соответствующие пункты договора и нормативные документы по теплоснабжению. Что делать с составленной претензией Полезная информация После составления документа следует выполнить правила его регистрации в управляющей компании.

Это можно сделать двумя способами — самому отнести ее или отравить заказным письмом. Регистрация претензии по отоплению Претензия на отсутствие отопления составляется в 2х экземплярах.

Составление акта

Один из них отдается в управляющую компания, а второй остается у жильца. При этом на втором акте претензия на отсутствие отопления обязательно ставится входящий номер регистрации, ФИО и подпись ответственного лица, зарегистрировавший документ. После этого у ТСЖ есть месяц на удовлетворение требований по жалобе.

Время на решение определяется пунктами договора, но не может превышать 1 суток. В противном случае управляющая компания обязана будет компенсировать последствия несвоевременно устраненной аварии. Отправка претензии почтой Корректно составленная жалоба, основанная на образце претензии по неудовлетворительному отоплению, может быть отправлена почтой.

Образец жалобы в управляющую компанию на плохое отопление готовился принять

Делать это следует заказным письмом с обязательным уведомлением отправителя о получении. В этом случае время выполнения начинается с момента получения жалобы организацией. На практике делать это не рекомендуется, так как возможная ошибка в адресе получателя или ошибки при регистрации может затянуть решение проблемы на большее время. Что делать, если претензия в ТСЖ по теплоснабжению не была удовлетворена? Если есть твердая уверенность в своей правоте — можно обратиться в вышестоящие инстанции.

К ним относятся городская жилинспекция, Роспотребнадзор, прокуратура, органы суда. В этом случае при положительном решении претензии в управляющую компанию возможно получение дополнительной компенсации. В видеоролике показан пример решения некачественного отопления путем оформления претензии:


Читайте также:

  • Нотариальные вопросы о наследстве
  • Сколько времени дается на поиск квартиры после одобрения ипотеки в сбербанке
  • Получение ипотеки для строительства дома