Главная | Земельные вопросы | Закон о старых автомобилях в россии

Эксплуатацию старых автомобилей хотят запретить

Мыслей много по этому поводу, хочется поделиться, может кому будет любопытно: Итак понятно, что значительно выгоднее для страны 1.

Удивительно, но факт! Государство лоббирует свой интерес. Возраст машин будет измеряться пятилетиями.

Многолетняя и долгосрочная бизнес-модель и запланированный объем прибыли, нежели постоянно импортировать и вливать только таможенные пошлины в бюджет, при этом продолжать кормить чужую экономику. Будем честны сами с собой, 15 лет назад об экологии ещё так не думали. И одно дело, когда Вы следите за своим старым автомобилем.

Другое, когда на нем только ездят и мало-мальски пытаются содержать в передвигаемом состоянии "лишь бы ехало" — Возможно, введут на первые лет 5 просто дополнительный налог для противников новых автомобилей дешевый сегмент до тр , которые предпочитают брать летнего немца за эти же деньги.

задал Закон о старых автомобилях в россии нахмурившись

Сомневаюсь, что ограничат совсем. Нас всего лишь подталкивают по чуть-чуть.

Как это в других странах, например е38 w Старый автомобиль — охренеешь содержать его. Государство лоббирует свой интерес. Если вопрос решится лишь дополнительным налогом или сбором — как по мне, так лучше. Это "защита от дурака", который покупает летнего немца ради демонстрации собственной значимости в 90хх это ведь было "О-го-го" — w, E38,это ведь "мечта детства" , денег на содержание и обслуживание нет, зато жалуется потом, что "это ведро с гайками в сотни раз хуже других автомобилей.

разума Закон о старых автомобилях в россии экспресс-тротуар выносил

Тем более отечественных, которые ломаются так же, но запчасти не в евро или долларах, а в рублях, в каждом магазине на каждом углу и все своими руками" — сотни раз читал и слышал Но мало кто признается сам себе: Ты сглупил, был импульсивен, поддался соблазну и не рассчитал силы, а теперь винишь всех вокруг, но никак не себя. Он будет ездить, он будет практичен, он так же будет ломаться, но не по каждому поводу из-за "усталости".

Запчасти и работа мастеров — дешевле. От него требуется именно это — ездить. Он не должен радовать хозяина, вызывать восторг, многочисленные тактильно-эстетические оргазмы, собираться из дорогих материалов и с использованием дорогих технологий, как автомобиль за тыс. Бери что по душе. С этими мыслями, по-моему, я вырос и взрослел.

Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дорогах

Только вот люди с подобным положением, вообще не из этого поста, но и не упомянуть о них нельзя: На мой взгляд, тогда два автомобиля: Новый жоповоз относишься к нему без претензий, он выполняет свою задачу. И любишь его за это искренне и всем сердцем, ведь когда надо — он едет. Не поет песни, не стирает, не гладит, а гарантированно едет, как общественный транспорт.

Мы ведь от него не плюемся, зато с щенячьим восторгом в глазах радуемся его появлению на остановке транспорта холодной зимней ночью или под ливнем 2. Немец или любая другая порода любых годов, лишь бы нравился. И к нему не будет претензий в плане регулярного использования и стоимости оригинальных запчастей на машину топового сегмента, пусть и х годов.

И тут чуть-чуть про меня и откуда "ноги растут" у мнения и точки зрения. Мне не нужен автомобиль на каждый день. Более того, мне пока не нужен обычный автомобиль. Хочется прогулочную езду, никаких "газ в пол", приводить его в идеальное состояние с элементами индивидуальности во внешности и некоторого сдержанного тюнинга экстерьера и интерьера. Поэтому, разыскивается или ожидается пока друг созреет с продажей CLK w И таким как я важно, чтобы: Салон — кожа 2. Оригинальная заводская голова Comand. Состояние близкое к идеальному: Если бы люди смотрели сами себе в глаза и задавали вопрос: Купить такую может только конченый идиот, или владелец нефтяной компании" — обозначают себя же, сами того не понимая Подводя итог, хочется подметить, что проблема нашего менталитета по всему СНГ: Купить Mercedes SL — R — я сам рассматривал его покупку ровно один день — года т.

Но вот мало кто в этом себе признается, поэтому, через 2 недели выставляются объявления со словами: Купил — безжалостно уничтожал его две недели, газ в пол, выжимал из нее все соки — срочно продаешь, потому что скоро что — то в ней "придет" суммарно на т. Но зато сколько моментов, сколько понта было на светофоре и на районе где тебя все знают, сколько взглядов со стороны женщин, и наконец-то это долгожданное ощущение самого себя в нем и статус владельца автомобиля такого класса: Одно дело — купить.

Другое дело — содержать и обслуживать автомобиль, особенно премиум-класса. Если Вы — фанатик, автомобиль никогда не будет вызывать у Вас негативных эмоций в трудные моменты ремонта. Вы любите его как любимого человека, который дарит эмоции. Значит все хорошо обдумали перед покупкой, либо не будете жаловаться, а тянуть этот тяжкий крест дальше: Если Вы купили дорогой и старый автомобиль, но при этом постоянно недовольны стоимостью и регулярность обслуживания, плюетесь, он не ожидал Ваших надежд — возможно, именно о Вас шла речь в посте.

Конечно же любопытно услышать Ваше мнение, конструктивную критику. Заранее скажу, что никого и ни в коем случае не хотел обидеть своими, возможно, резкими высказываниями. Просто для "красного словца" Хороших дорог и верных, надежных автомобилей.


Читайте также:

  • Написать жалобу министру здравоохранения
  • Как вернуть товар изготовленный на заказ
  • Разбирательство дел о брачном договоре
  • Аренда земельных участков у дороги
  • Принцип равенства долей в наследовании по закону
  • Грабеж преступление какой тяжести