Главная | Защита прав потребителя | По для защиты от краж

Системы защиты от краж

Как снизить потери от краж в современных магазинах Не секрет, что каждый магазин, особенно самообслуживания ежедневно сталкивается с проблемой воровства покупателями и собственным персоналом. Это проблема существует не только в России, она присуще всем странам независимо от их экономического благосостояния. На сегодняшний день эта проблема заслуживает самого пристального внимания и применения комплексного подхода для сокращения потерь от краж в магазинах.

По некоторым статистическим данным, потери от краж покупателями и хищений, совершаемых собственным персоналом, варьируются в крупных российских магазинах от 30 до 50 тысяч долларов в год, а в средних и мелких — от 15 до 28 тысяч. Специалистами принято считать, что все люди делятся на три категории: Из этой формулы можно сделать вывод: Что пристальное внимание нужно обратить на третью, самую большую категорию людей, т.

Некоторые торговые сети работающие в формате "магазин самообслуживания", несмотря на возможность снижения в продажах, практикуют допуск покупателей на свою торговую площадь только по карточке клиента. Для сокращения потерь от краж покупателей, специалисты рекомендуют широкое использование технических средств: Систем защиты от выноса неоплаченного товара из магазина.

Принцип действия этих систем в следующем: Так же нельзя недооценивать психологический эффект от присутствия таких технических систем на выходе из торгового зала. Системы видео наблюдения фиксирующие всё происходящие как в торговом зале так и в служебных помещениях магазина. Само присутствие камер видео наблюдение является большим психологическим барьером для совершения хищения. Для достижения большего эффекта на входе в магазин применяется демонстрация мониторной комнаты охраны магазина через прозрачную перегородку.

Размещение информационных табличек в торговом зале информирующих покупателей об осуществлении видеоконтроля за торговым зале.

Система защиты от краж товаров на стеллажах D-Fly

Не заменимым инструментом в разрешении спорных вопросов возникших на кассе при расчёте покупателя является система видео наблюдения. Системы защиты открытой выкладки.

Удивительно, но факт! В течение зимних месяцев наблюдается тенденция осуществлять кражи в магазине при использовании специальных пальто, курток, жакетов на подкладке из фольги, при этом количество краж может быть меньшими, но частота может повыситься. Система состоит из антенных стоек, устанавливаемых на кассовых проходах или в местах выхода покупателей из торгового зала, блока электроники и аксессуаров съемники защитных меток, деактиваторы и т.

Современные магазины борясь за покупателя постоянно применяют всё новые методы демонстрации товара, одним из таких методов является открытая выкладка товара, например мобильной электроники. Применяя открытую выкладку товара продавец даёт возможность покупателю более детально ознакомиться с товаром, руками ощутить товар и проверить его в действии.

Удивительно, но факт! Нужно учитывать, что на качество работы противокражного оборудования влияют помехи от электроприборов, металлических предметов и маркированных товаров, расположенных вблизи антенн, от противокражных систем в соседних торговых объектах, от эскалаторов, находящихся недалеко от магазина, и др. Кроме того, не нужно забывать, что воры используют все более изощренные способы.

Статистика показывает что после такой демонстрации покупатель чаще и быстрее принимает решение о покупке товара. Но открытую выкладку нельзя себе даже представить без защиты демонстрируемого товара от кражи, то есть товар каким то образом должен всегда возвращаться на своё место и попытки его хищения должны пресекаться. Специально для этой цели и разработаны системы защиты открытой выкладки товара, принцип действия системы в следующем: При отделении датчика от защищаемого товара или разрыве кабеля срабатывает сигнализация привлекая внимание охранников к демонстрационному стенду.

по для защиты от краж одна

Наличие такой защиты также несёт психологический барьер к совершению хищения. Система защиты от краж товаров на стеллажах D-Fly Система защиты открытой выкладки D-Fly содержит следующие компоненты: Блок управления производится в разных модификациях, по количеству каналов 8,16, 32, 48 и наличие или отсутствие функции подзарядки товаров. Все модификации оснащены встроенной сиреной с возможностью регулировки громкости, а также светодиодной индикацией работы блока.

Блок управления сигнализации оснащен встроенным аккумулятором, при отсутствии питания в сети В, блок будет продолжать свою работу до ми часов.

Футляр от воров

Все модификации блоков управления выполнены в пылезащищенном корпусе, также реализована защита от перегрева и самодиагностика. Конструктивное исполнение блока управления позволяет при монтаже системы размещать его в любых плоскостях, в том числе и в подвесном положении. При размещении блока управления в закрытых пространствах есть функция подключения внешней свето-звуковой индикации с выводом её на стеллаж, хотя и встроенная сирена обеспечивает отличную слышимость при срабатывании блока.

по для защиты от краж времени

Пульт дистанционного управления передаёт динамическим кодом с блочным алгоритмом шифрования Управление работой системы осуществляется при помощи пульта дистанционного управления передающего динамический код с блочным алгоритмом шифрования использующий х битный ключ. В такой системе кодовые последовательности повторяется через 65 тысяч команд, это необходимо для обеспечения высокого уровня защиты системы от сканирования передаваемого кода и в последствии её взлома.

Товар защищается при помощи различных видов датчиков, закрепляемых на товаре при помощи специальных двухсторонних наклеек, а в некоторых случаях ещё и пластиковых стяжек. Все виды датчиков присоединяются к блоку управления сигнализации. На всех датчиках установлены миниатюрные светодиоды для визуального контроля за режимом их работы. Все корпуса изделий выполняются из высококачественного ударопрочного АБС-пластика, что позволяет увеличить срок службы датчиков противостоя механическим повреждениям. Специалистами также рекомендуется размещение зеркал в тех местах, которые позволят сотрудникам супермаркета наблюдать за большим пространством, в том числе на кассе.

Иногда покупатели не выкладывают весь товар на кассу из тележки, а кассир со своего рабочего места не видит, что в ней находится. В этой связи на кассе устанавливается обзорное зеркало, которое также призвано оказывать на покупателя психологическое воздействие.


Читайте также:

  • Обман потребителя коммунальных услуг
  • Залог муниципального недвижимого имущества
  • Заявление о взыскании алиментов на ребенка в судебные пристава
  • Ипотека без первоначального взноса саратова