Главная | Семейное право | Повышение продаж по ипотеке

Просьба покупателя повысить стоимость квартиры на бумаге для ипотеки

Для описания общих подходов к организации системы продаж ипотечных кредитов и описания взаимосвязи с сервисом и продуктами ограничимся изложенной детализацией продуктовой линейки. Каналы продаж ипотечных кредитов Рис. Прямые продажи являются традиционным способом продаж, когда продавец сам идёт к покупателю. Прямые продажи строятся на умении продавца возбудить у клиента спонтанную потребность в товаре или услуге и довести разговор до покупки.

Для ипотечных кредитов такой способ продаж применим в очень ограниченном объёме, и является дополнительным, который обычно применяется при перекрёстных продажах. Продажи в отделениях при всей своей традиционности являются только составной частью работы с клиентом в отделении, причём меньшей частью.

Функция банковского отделения при продаже ипотечных кредитов двойственная.

Удивительно, но факт! При этом стоимость таких квартир, как правило, выше 1 млн рублей, а в собственности они находились не более трех лет.

С одной стороны, в отделение приносятся документы для окончательного оформления кредитных заявок, сформированных с помощью других каналов продаж. Очень часто интернет заявки становятся заявками через отделение. При отсутствии автоматического учёта кредитных заявок в течение всего периода их нахождения в банке персонал склонен ошибаться при заведении источника заявки.

Можно сказать, что все кредитные заявки проходят через отделение. Но не все из них требуют консультирования и дополнительной работы по продажам. С другой стороны, часть клиентов специально приходит за консультацией именно в отделение, увидев красивую витрину, наружную рекламу и составляет первую часть истинных продаж этого канала. Вторую часть продаж отделения составляют перекрёстные продажи клиентам, обратившимся в отделение по любому поводу.

Дистанционные каналы продаж состоят из трёх основных частей: Интернет Сайт банка Телефонный центр Интернет является площадкой для размещения различных видов рекламы в том числе: Интернет имеет не только общие черты с классическими каналами пассивного продвижения, такими как наружная реклама и СМИ, но и уникальные в виде возможности прямого перехода по ссылке на сайт банк. Сайт банка тесно связан с рекламой в интернете, которая должна приводить на него.

После перехода на сайт клиент получает рекламную и справочную информацию по продукту. Но самое главное достижение последних лет - возможность подать заявку на кредит в режиме on-line. И продающее значение сайта заключается не в размещении в интернете рекламы по продукту, а в технологии общения с клиентом. Телефонный центр не является новым словом в банковском деле, но роль его расширилась. Теперь он уже не справочное бюро по продукту, а канал работы с клиентами и полноценный элемент продаж.

Разговор должен привести к записи на подачу документов или консультированию по заполнению on-line заявки. К современному телефонному центру предъявляются высокие требования по обработке входящих звонков, в том числе: Партнёрские каналы продаж Профессиональные посредники на рынке услуг образуют важнейший канал продаж ипотечных кредитов. Основная работа строится с классическими посредниками на рынке недвижимости — риэлтерами и посредниками на рынке финансовых услуг — брокерами.

Зачастую в рамках одной организации обе услуги предоставляются одновременно.

повышение продаж по ипотеке Диаспаре

В дальнейших статистических данных они не будут разделяться. Продавцы недвижимости — условное название целой группы юридических и физических лиц, которые продают недвижимость или права на неё. Наиболее массовым является сотрудничество с застройщиками многоквартирных домов и застройщиками коттеджных поселков.

Особенностью сотрудничества с застройщиками является проведение дополнительной работы по аккредитации застройщиков как таковых и их объектов, а также разработка индивидуальных алгоритмов проведения сделок, зачастую под каждый объект.

Рекомендуемые новостройки

Распределение плана продаж по каналам План продаж определяется потенциалом банка. Кроме средств, выделяемых на кредитование и привлечение клиентов, важную роль играет характеристика сети отделений. Отделения в основной массе имеют структуру и режим работы, неприспособленные для работы с большим количеством частных клиентов, и ориентированные на обслуживание корпоративных клиентов.

Из 20 точек продаж в 7-ми городах только 3 отделения в Москве соответствуют практике организации розничного бизнеса.

Процедура ипотечного кредита

Такие особенности определяют большой акцент на продажи через партнёров, что позволяет компенсировать неразвитость сети. Внешний сервис заключается в оказании различных услуг клиентам и партнёрам в период подготовки к выдаче ипотечного кредита. Процесс этот весьма длительный, так как клиенту нужен не ипотечный кредит, а приобретаемая с его помощью недвижимость.

Особенностью ипотечных кредитов является удлинённая воронка продаж, в которой даже не все одобренные клиенты выходят на сделку и получают кредит. Усилия банка направлены на доведение клиентов до сделки и на это же направлен внешний сервис. Внутренний сервис состоит из внутрибанковских процессов, без которых не обходится продажа кредитов.

К ним относится совокупность действий по оценке платёжеспособности и кредитоспособности заёмщика, проверка соответствия предмета залога требованиям банка, проведение сделки и соответствующая государственная регистрация.


Читайте также:

  • Поймали за взятку в правительстве
  • Пример заявление судебным приставам о взыскании алиментов
  • Налог на наследство для родственников 1 й очереди
  • Семейное право кратко характеристика
  • Как узнать долг кредита по паспорту
  • Ук рф 264 статья