Главная | Семейное право | Как определить эффективность аренды недвижимости

Как рассчитать окупаемость арендного бизнеса: 3 взгляда на 1 задачу

Диагностика бизнеса

Подробнее В сфере аренды жилья за последний год цены тоже снизились, но не так существенно, как на рынке купли-продажи. Причина в том, что этот рынок менее инертен, поэтому обвала цен не произошло, хотя спрос снизился. По подсчетам ВЦИОМ, более 4 млн семей арендуют жилье, еще примерно 3,8 млн потенциально готовы рассмотреть возможность найма. В результате собственники теперь готовы торговаться или, что называется, стали более сговорчивыми.

Удивительно, но факт! Это обойдется дешевле услуг внешней компании. В подобной ситуации каждая из сторон исходя из своих интересов вправе в любое время отказаться от договора при одном условии:

Офисы недорого Коммерческая недвижимость практически повторяет ценовые тренды, отмечающиеся на рынке жилой, но реагирует на изменения ситуации сильнее. Но с той же скоростью сегмент сейчас восстанавливается. Коммерческая недвижимость по-прежнему представляется неплохим вариантом для инвестиций: Результат не заставляет себя ждать: Пока этот показатель еще почти в два раза ниже, чем в г.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Цена работы с ними для клиента может быть очень высока — вплоть до судов и оспаривания сделок. Несмотря на то что сами агентства недвижимости ратуют за усиление регулирования в отрасли, пока существенных подвижек в этом направлении нет. Современные технологии Онлайн-технологии не обошли стороной и рынок недвижимости. Большинство процессов по сделке компьютеризированы и не требуют личного контакта.

Сотрудники компаний могут даже приезжать к квартирантам за оплатой, переводя затем деньги владельцу квартиры, оплачивать коммунальные услуги или даже проводить мелкий ремонт. Также сервисы могут проверять платежеспособность квартирантов. Диагностика бизнеса Продукты и услуги Как найти незанятую нишу на рынке недвижимости?

Как определить эффективность аренды недвижимости Вселенная была

Чтобы получать максимальный доход, нужно найти перспективный рынок сбыта нишу — каким клиентам ваше предложение будет наиболее интересно — и сосредоточиться на работе именно с ними, не затрачивая усилия на других. Так вы сэкономите львиную часть своего бюджета. А в условиях стагнации рынка недвижимости самое время оценить привлекательность выбранного направления развития и определить, есть ли в вашей нише потенциал роста: Оцените, будет ли ваш сегмент доходным в текущих условиях: Обычная частота покупок на рынке аренды недвижимости — 1 раз в года, на рынке купли-продажи — меньше.

Вам нужно четко представлять себе, кто тот человек, который будет покупать ваш продукт: То есть у вас должна быть полная картинка, иллюстрирующая предпочтения вашего целевого клиента. Берите в расчет цикл сделки — период времени от получения заявки клиента до получения денег на ваш счет. Понятно, что чем короче цикл сделки, тем лучше для вас. В случае с арендой этот показатель небольшой, а вот при приобретении недвижимости цикл более растянут во времени, и он увеличивается вместе с ростом дохода аудитории и класса недвижимости.

Аналогичная ситуация с коммерческой недвижимостью: Для этого нужно предложить какие-то новые услуги, которых на рынке недвижимости еще нет, либо сформировать предложение в каком-то необычном формате. Потом это новое направление нужно продвигать, что потребует инвестиций.

На рынке недвижимости, например, в этом направлении развиваются компании, построившие бизнес на базе онлайн-сервисов. Тот же Maroom был изначально агентством, специализирующимся на аренде недвижимости. Позже его основатель понял, что рынку нужно предложить что-то новое. Он хорошо изучил проблемы индустрии: Есть ли у вас уникальное торговое предложение УТП? Можно демпинговать, но это убивает прибыль. А можно создать УТП, которое приведет к вам покупателей. УТП, или уникальное торговое предложение, — это четкое и продающее объяснение преимуществ вашей компании.

УТП работает в тесной связке с выделением ниши и как бы дает ответ на вопрос потенциального клиента: Выделите как можно больше плюсов ваших услуг и сравните с конкурентами. Одинаковые плюсы отметайте, чтобы остались только уникальные преимущества. Именно их нужно отразить в УТП. Посмотрите на ваши преимущества глазами клиента и поясните, как ваше предложение решит его вопросы, задачи и проблемы. Сформулируйте короткое и четкое УТП: При формировании УТП можно делать такие акценты: Например, если вы добавите виртуальный тур по предлагаемой квартире, потенциальному покупателю уже не потребуется ехать на просмотр.

Поставщики и партнеры Сотрудничаете ли вы с банками? Хорошо, если у вас есть партнерские отношения с банками, ведь клиентам часто нужны кредитные средства, и, если вы сможете им в этом помочь, с большой долей вероятности они не станут обращаться в другое агентство. А рассылка по банковским базам клиентов, которые интересовались ипотекой, может привести к вам новых покупателей. Никогда не помешают и партнеры из других смежных отраслей.

Обсуждение

С их помощью вы сможете предлагать клиентам дополнительные услуги — переезд, ремонт и т. Сотрудники Сколько вам нужно сотрудников? В целом, чтобы ваши сотрудники работали эффективней, разделяйте обязанности например, один сотрудник занимается продажей, другой — арендой, один — жилой недвижимостью, другой — офисами. Если вы занимаетесь только куплей-продажей квартир на вторичном рынке, то достаточно офис-секретаря для принятия звонков и риелторов. Если вы также продаете загородное жилье, новостройки, занимаетесь арендой, то агентов потребуется гораздо больше.

Определить оптимальное количество сотрудников можно, разделив совокупный объем работ на стандартный объем работ для одного работника. Подбирать персонал можно с помощью HeadHunter. Но не так важны инструменты подбора, как характеристики будущих сотрудников. В идеале это должны быть опытные риелторы со своей клиентской базой. Здесь самый важный критерий — коммуникабельность и умение вести переговоры. Все остальное придет в процессе работы, и в этом поможет наставничество.

Полезно в штате иметь юриста, который будет решать спорные вопросы по регистрации сделок и заниматься договорами. Это обойдется дешевле услуг внешней компании. А все остальные неключевые функции можно отдать на аутсорсинг. Здесь можно вспомнить правило Хаммера и Чампи: Чтобы она работала, нужно понять, что самое важное он будет делать, а остальное отдавать на аутсорсинг. Так, если вы продаете квартиры, ваш единственный сотрудник занимается продажами и общением с клиентами, но он не занимается подбором персонала, кадровым документооборотом, бухучетом, маркетингом, уборкой офиса и т.

Финансы и бухгалтерия Как вы можете сократить расходы? Помимо аутсорсинга непрофильных функций экономить на персонале вы сможете, выведя всех риелторов на агентскую систему оплаты труда. Также можно сэкономить на: Но очень важно сокращать правильные статьи расходов, а для этого нужен уже финансовый учет.

А уже на основе результатов принимать решения о сокращении расходов. А еще можно сконцентрироваться на поступлении денег. А участники Клуба Клиентов Альфа-Банка могут пользоваться сервисом на особых условиях. Какой должна быть комиссия?


Читайте также:

  • Как доказать в суде клевету в интернете
  • Как взыскать просроченную задолженность
  • Кража паспорта и просрочками
  • Квартира от застройщика краснодар в ипотеку
  • Порядок сбора документов на ипотеку
  • При разводе что останется жене