Главная | Автоюрист | Как составить маркетинговую политику предприятия

1. Продвижение продукции как один из важнейших компонентов маркетинговой политики предприятия

Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии Маркетинговая политика предприятия 0 0 Маркетинговая политика предприятия подразумевает ценовую, товарную, сбытовую сферы, и кроме этого — комплекс действий по продвижению продукции на рынке.

Элементы маркетинговой политики

Общая схема маркетинговой политики такова: Первое, что входит в понятие маркетинговая политика компании - это товарная политика. Занимаясь ею, маркетологи на основе анализа и исследований рынка устанавливают программу, согласно которой должна работать организация в сфере производства, прогнозируют, какой из товаров станет наиболее популярным, сравнивают его с аналогичными изделиями конкурентов и определяют, чем будет выгодно приобретение именно этого предмета и т. Товар — это, прежде всего, предмет, предназначенный для реализации и потребления — либо конечного, либо как сырья или средства производства.

Если брать маркетинговую сущность, то она будет несколько иной. То, что в общепринятом смысле называют товаром, в маркетинге зовется продуктом.

Удивительно, но факт! Существует множество видов скидок, приведем несколько примеров: При этом методе цена складывается из себестоимости и какого-то фиксированного процента прибыли.

Продукт — это более узкое понятие. Это суть товара, то, ради чего он был приобретен. Например, это сам по себе шоколад, находящийся к кондитерском цехе, еще без названия, не доставленный в магазин, не разложенный по полкам и неупакованный. Продукт становится товаром после того, как подвергнется воздействию инструментов маркетинга — дизайна, рекламы, отработанного сбыта, обретения популярности у покупателей.

Маркетинговые инструменты и их воздействие называют поддержкой продукта. Маркетинг очень зависим от потребителя — реального и потенциального, поэтому товарная стратегия предприятий должна меняться, выдавая покупателям новые объекты, предлагая новые услуги.

Как составить маркетинговую политику предприятия быть

Новинка — это хороший маркетинговый ход, когда, видя яркую надпись о новом для компании товаре, покупатель спешит приобрести его. Однако нельзя назвать новинкой абсолютно любое, что пришло в голову, лишь бы повысить прибыли. Новинкой могут называться товары, соответствующие одному из нижеперечисленных требований: Совершенно новый на рынке продукт, не имеющий никаких аналогов, который практически представляет научное достижение.

Такими можно назвать когда-то появившиеся в продаже копировальные аппараты, услуги сотовой связи и т. Товар, который имеет аналог, но качественно отличается от него. Например, дискеты с большим объемом памяти и одновременно меньшего размера. Товар, являющийся новым для определенного рынка - например, в государстве.

Удивительно, но факт! Это такие цели, как - увеличение оборота сбыта; - доступ на определенный рынок; - использование рыночного потенциала. К ним можно отнести информацию, получаемую от работников отдела сбыта предприятия и т.

В начале х на территории России стали продавать посудомоечные машины, чего раньше не было здесь, но они были популярны на Западе. Товар, который ранее уже был на рынке, но сейчас ему нашлось новое применение, и он снова популярен. Маркетинговая политика, какой бы она не была налаженной, все же довольно рискованное дело в отношении нового товара. Чтобы все прошло без потерь и принесло хороший материальный результат, служба маркетинга должна работать слаженно и по эффективной схеме.

Сначала разрабатывается четкая идея планируемой для производства продукции. Это делается на основе труда ученых или даже с помощью покупателей, которые хотят купить товар, пока не присутствующий на том или ином рынке. На этом этапе нужно уметь прислушиваться, ведь выгодную идею может подать недостаток продукции конкурентов.

Поделиться:

Желательно создать образец нового товара и внимательно отследить его особенности и спрос на него. Мелкие ошибки, оставшиеся незамеченными в это время, принесут впоследствии значительные потери. Следует определиться с местом и временем выпуска товара, было бы целесообразно приурочить начало реализации новинки к какому-либо событию - празднику, ярмарке.

Чтобы идти в ногу со временем, круглый год получать прибыль и не простаивать, должна эффективно работать маркетинговая политика. Пока один товар успешно продается, другой должен находиться на стадии разработки, и генерация идей не должна прекращаться.


Читайте также:

  • Во время не выплачивают зарплату
  • Исковое заявление о привлечение к уголовной ответственности за неуплату алиментов
  • Как пишется соглашение о разделе имущества
  • Исковое заявление о снятии с регистрационного учёта бывшего супруга образец
  • Порядок начисления налога на недвижимость физических лиц с 2017